24 янв. 2011 г.

Мани менеджмент

У меня периодически возникает желание зайти большим лотом, все рассчитать, выверить вход и зайти большим лотом. Но я этого не сделаю, т.к. по опыту знаю, что это черевато сливом депозита. А как тогда объяснить первую сделку по счету? Все очень просто, я не вложил в этот счет ни цента своих денег, а получил бонус 100$. Казалось бы чтобы соблюсти ММ я должен был открыться лотом 0.01, но этот бонус кредит, баланс 0. А это значит, что любая убыточная сделка прекращение торговли. Если бы я открылся лотом 0.01, то смог бы выдержать посадку в 1000п, но я открылся лотом 0.1 со способностью выдержать посадку в 100 пунктов. Такой лот я выбрал по одной причине он был способен мне одной сделкой сделать депозит, а дальше можно нормально торговать соблюдая ММ. Выверил сделку, открыл позицию и оказался прав. Вот так я получил приемлемый для торговли баланс.

Комментариев нет:

Отправить комментарий